COMMCLOUD

Управляемый хостинг

Тариф «всё включено» в сфере ИТ
Концентрируйтесь на бизнесе, ИТ мы берём на себя
Больше, чем облако

CommСloud поможет провести анализ текущего состояния ИТ-инфраструктуры, предложит различные пути ее развития, подкрепленные TCO обоснованием.

Нацеленность на развитие

Инфраструктура облачной платформы CommСloud постоянно трансформируется под запросы заказчиков, в том числе по импортозамещению. Мы используем новые, но проверенные технологии, чтобы пользователи сервисов получили максимум отдачи.

Компания с человеческим лицом

Наша команда работает 24 часа в сутки без выходных. Связаться со специалистами можно по любому удобному для заказчика каналу связи, в том числе через мессенджеры.

Digital-проводник в эпоху цифровизации

На пути к цифровой трансформации компании меняют подходы к эксплуатации ИТ и все чаще пользуются аутсорсингом для большей гибкости и готовности к изменениям.

Эффективность для заказчика

CommСloud выступает как единый поставщик инфраструктурных решений с объединенной командой специалистов и службой технической поддержки.

Для кого:

  1. Для компаний с собственной ИТ-инфраструктурой, но без достаточных ресурсов для развития, которые хотят сократить затраты на поддержку путем минимизации CAPEX-ов или не хотят сами ей заниматься из соображений безопасности, корпоративных стандартов и по любым другим причинам.

  2. Для зрелых с технологической точки зрения организаций, готовых к переходу на сервисную модель оказания ИТ-услуг, но ограниченных требованиями закона или корпоративной политикой в использовании внешних ресурсов.

  3. Для крупных разработчиков ПО, которые должны получать полноценный доступ к ресурсам. Для тестировщиков, которым нужно удобное развертывание среды тестирования.

  4. Для компаний с жестким заранее согласованным бюджетом на инфраструктуру.

  5. Для компаний без четкой специализации, нуждающихся в гибком перераспределении ресурсов под свои задачи.

  6. Для компаний, которым важно отслеживать используемые клиентами или сотрудниками ресурсы.

  7. Для компаний, нуждающихся в поддержке нескольких больших баз данных.

Какие проблемы решает управляемый хостинг:

  1. Отсутствие собственных ИТ-инфраструктурных ресурсов

  2. Необходимость миграции в облако без остановки критических бизнес-процессов

  3. Проблемы с импортозамещением «железа» или софта

  4. Недостаток или перегруженность сотрудников

  5. Желание использовать по модели SaaS бизнес-приложение, недоступное в таком формате

  6. Необходимость оптимизировать использование бюджета ИТ

  7. Потребность в гибком подходе к эксплуатации бизнес-приложения


Мы отвечаем за работу бизнес-приложений по согласованному уровню доступности (SLA) в отличии от традиционных облачных провайдеров, которые гарантируют только доступность инфраструктуры.

Берём на себя управление ИТ-сервисами клиента, включая предоставление вычислительных ресурсов.

Управляемый хостинг работает на основе метрокластера на базе двух независимых дата-центров, расположенных в Москве. Инфраструктура кластера соответствует требованиям государственных регуляторов и международных стандартов. Предоставляем прямые сетевые соединения с российскими облачными провайдерами и дата-центрами.

Мы не ограничены виртуальными машинами. При необходимости используем выделенные физические сервера или средства хранения данных, например, для инсталляций СУБД Oracle.

Никакого пинг-понга и долгого ожидания реакции со стороны провайдера. Каждому клиенту - свой менеджер.

Что мы предлагаем
  • Виртуальные серверы на платформе VMware
  • Веб-портал технической поддержки
  • Поддержка ОС - Microsoft, Linux/Unix
  • Расширенная поддержка СУБД - MySQL, MariaDB, MS SQL, Oracle DB, Postgre
  • Поддержка WEB - Apache Tomacat, IIS, Nginx
  • Поддержка почты - Postfix, Qmail, Exchange
  • Хранение исходного кода - Git
  • CI/CD - Jenkins, GitLab
  • Установка критичных обновлений
  • Capacity management
  • Ops как сервис
  • Контейнеризация и оркестрация - Docker, Kubernetes
  • Планы аварийного восстановления (DRP)
  • Поддержка серверного оборудования Lenovo, Huawei, NetApp, HP, Dell, IBM и другие
  • Многоуровневое резервное копирование
  • Помощь разработчикам в адаптации ПО
  • Выполнение требований защиты данных по ФЗ-152, ГОСТ 57580 и ISO 27001
  • Доступ к системе мониторинга
  • 99.9% гарантированный уровень доступности приложения
  • Время реакции: RTO, RPO
  • Индивидуальный проект ИТ-инфраструктуры
  • Индивидуальный проект защиты ИТ-инфраструктуры
  • Индивидуальный проект мониторинга инфраструктуры и ИБ
  • Представление стороны заказчика на переговорах со сторонними вендорами
  • ИТ-консалтинг
  • Выделенный менеджер проекта
Этапы работ:

  1. Аудит ИТ-инфраструктуры: проводим анализ текущего состояния ИТ-систем заказчика

  2. Осуществляем консалтинг информационной безопасности

  3. Готовим проект ИТ-инфраструктуры и согласовываем его с клиентом

  4. Готовим инфраструктуру для бизнес-приложения по согласованному проекту

  5. Запускаем приложение клиента, проводим нагрузочные и функциональные тесты

  6. Готовим план аварийного восстановления (DRP) согласно требованиям клиента:

  7. время восстановления (RTO)

  8. точка восстановления данных (RPO),

  9. максимально допустимое время общей недоступности системы в год

  10. Запускаем информационную систему в промышленную эксплуатацию

  11. Несём ответственность за:

  12. Работу и доступность приложений клиента

  13. Эффективность потребления ресурсов

  14. Мониторинг и отчётность о работе системы

  15. Резервное копирование и хранение резервных копий

  16. Обеспечение информационной безопасности и сохранности данных клиента

  17. Соответствие требованиям регуляторов и внутренних служб ИБ

  18. Поддержка

  19. 24x7x365 приоритетная поддержка ведущими инженерами в Live Chat с удобной системой заявок.

  20. Проактивный мониторинг:

  21. Мониторинг инфраструктуры

  22. Мониторинг аппаратного обеспечения

  23. Мониторинг операционных систем

  24. Мониторинг микросервисной архитектуры (SOA)

  25. Мониторинг серверного программного обеспечения

  26. Мониторинг уровня бизнес-логики

Если сервер или приложение клиента не работает, мы отправляем уведомление, и начинаем поиск и устранение причины неполадок.

    Стратегии миграции:

    Простое перемещение (Lift-And-Shift)

    Перенесите часть инфраструктуры или систему целиком из локальной среды в новую облачную без изменений архитектуры. Это самый быстрый и наименее рискованный подход, он требует меньше ресурсов для выполнения, но и возможности облачной платформы используются ограниченно.



    Перенос с оптимизацией (Replatform)

    Организуйте переезд инфраструктуры с преобразованием архитектуры систем. Например, вы можете изменить способ взаимодействия приложения с базой данных, применить автоматическое масштабирование, чтобы воспользоваться преимуществами облачной платформы.



    Новый продукт (Repurchase)

    Используйте другой продукт. Иногда применение этой стратегии связано с прекращением существующего лицензирования и перепрофилированием сервисов на новую платформу. Например, при миграции службы электронной почты в публичное облако достаточно рассмотреть уже готовые облачные сервисы.

      ОСТАВИТЬ ЗАЯВКу